Не могу не похвастаться.
Японский танец, поставленный нами на Тя но ю.
Исторической ценности в сием действе никакой, костюм скопирован с костюмов придворных танцовщиц 16 века, сам танец- различные элементы из разных японских танцев. То есть эдакий симбиоз из японской культуры.
Музыка-известная корейская мелодия в исполнении Императорского оркестра.
Японский танец, поставленный нами на Тя но ю.
Исторической ценности в сием действе никакой, костюм скопирован с костюмов придворных танцовщиц 16 века, сам танец- различные элементы из разных японских танцев. То есть эдакий симбиоз из японской культуры.
Музыка-известная корейская мелодия в исполнении Императорского оркестра.
Красотааа!
Только у мя вопрос, по некоторым движениям складывается ощущение, что вееров должно было быть два?
Видео красивое ^__^
В танце, особенно ритуальном, каждое движение имеет смысл, оно символизирует действие или событие.
В данном случае - девушку переодеть, и она так же станцевала б Сударушку. Зачем она поднимает-опускает веер? Зачем водит им перед лицом. Кстати, поднимается тяжеловато - ножки и спину надо укреплять.
Прошу на критику не обижацо. По опыту знаю, что лучше, если тебя ткнут в ошибки и ты их исправишь, чем не знать и продолжать в том же духе.
танец ставился довольно длительное время, ни одного движения тут выдуманного нет, бралось куча видео с ютуба танцев и сидели выбирали,что брать а что нет. Вот там тоже зачем то поднимали-опускали веер. наверно какой то смысл в этом есть. Я не знаю какой,и никто из моих зрителей не знал. А вы знаете?
поднимается тяжеловато потому что на девушке хакама 2,5 метров, и как показывает опыт-резво вскочить это процентов 90 завалиться,наступив на них. Ну и кроме того вес костюма 20 с лишним кг,не особо айс в нем просто находиться. если посмотреть на видео танца таю в полном боевом прикиде,они тоже немного неуклюжи.
Это я не огрызаюсь на критику а расставляю некоторые акценты.
Во всяком случае, большое спасибо что не прошли мимо.
Танец тоже история, которую надо рассказать. В символике танцев я разбираюсь слабее, чем в смысле движений ката, но...смысл должен быть, а не набор движений. Наверное, надо посмотреть постановки театральные - их проще расшифровать будет.
японские танцовщицы никогда не казались неуклюжими. они очень изящны. и двигаются плавно и четко. И никогда не приходит в голову мысль, что ей тяжело в ее одежде.
а мимо не прохожу, потому что пройти мимо можно только мимо пустого места. А здесь видно, что много труда вложено.
Насчет ката- есть два классных танца. которые я тоже танцую, это каваки мае, очень древний танец самурая перед боем, исполнялся перед алтарем в доме, и воторй- более современный и более известный-кембу, где уж совсем все прозрачно. Собственно в кембу те же ката и обьясняется все так же, вот я готовлюсь к бою, вот я щас выйду и сделаю противнику вот так,так и так, а потом так и еще пару раз так. В коваки маэ все сложнее,это танец духа, но все равно, вот я поднимаю веер над головой и приветсвую ками моего рода,вот я разворачиваюсь и прохожу по кругу это символизирует что жизнь моя замкнулась на событие которое мне предстоит(движение по кругу вообще характерно для ритуальных плясок), и бла бла бла.
А вот с женскими танцами у меня напряг, в том плане что если в мужских все прямолинейно и сводится к тому что я выйду и так или иначе набью морду, то в женских,х его з.
На мне одежда придворной танцовщтцы 16 века, с одной стороны, длинные красные хакама, характерные для более раннего периода, и два кимоно,утики,более тонкое, и уваги, более плотное, цвета куренаи, красно-оранжевого, самого дорогого по цене красителя и парадного японского цвета,но в тоже время все это завязано дорогим( в прямом смысле) тяжелым парчевым оби. Оба кимоно одеты не одно на другое,а особым образом,со спущенным рукавом.Весь костюм скопирован с изображения куклы которая изображает придворную танцовщицу.Для танца выбрали мы корейскую мелодию Ариранг, но в японской обработке, для того времени когда в може были походы на Корею, это вполне могло быть. С прической мы здорово намудрили, там и гейшачьи канзаши, шпильки под таю и чего только нет. Но для меня это вообще не критично так как женский танец я танцую впервые и не ставилась цель сделать исторично, а просто красиво.
Так вот если разбираться со смыслом, то из ритуальных плясок мы брали только движене зигзагом, там в оригинале несколько девушек в два ряда двигаются таким образом,чтоб их подолы тянулись как бы елоской,то есть когда первый ряд идет вправо, второй влево.Что это значит-хрен его знает. Движение по кругу наверно то же самое что и в мужских танцах.
Есть тут и элементы гейшачьих танцев, что оно значит я тем более не знаю.
Еще раз скажу что тут никакой историчности, просто мы хотели сделать красиво.
за кулисами были ждали дефиле
Важна не одежда. Важна внутренняя суть, а ее - нет. Просто поверхностное представление.
насчет физического исполнения - все-таки пересмотрите.
ладно, смысл есть, а я его не вижу. так вы бы рассказали. Ну, а то что кимоно 16 века само по себе мало о чем говорит.
Очень много говорит что 16 века. Это обьясняет почему танец под корейскую мелодию. Потому что в 15 и раньше веке этого просто быть не могло, а в конце 17 уже не популярно. Соответственно тема у танца может быть только одна. Вполне понятно что вам это не понятно потому что тут историю надо знать. многие не знают и ничего, посмотрели и похвалили. Многие не просекли эту фишку.
Те у кого это получается хорошо учатся так танцевать годами, это сложное искусство его за полгода не выучить, так что не обижайтесь на критику, вы старались и сделали очень много, это прекрасно