Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: История (список заголовков)
13:15 

О сватовстве и замужестве в эпоху Хэйан.

В эпоху Хэйан девочек из аристократического сословия с самого раннего детства готовили к замужеству, рассчитывая, что ей удастся вступить в такой брачный союз, который, упрочив положение семейства, явится залогом дальнейшего его процветания. Счастливыми считались семейства, имевшие много дочерей. Дочь при благоприятном стечении обстоятельств можно было пристроить наложницей к государю, и если ей удавалось снискать благосклонность или тем паче стать матерью наследника, положение семейства оказывалось упроченным. Поэтому рождение девочки было большой радостью, а воспитанию ее уделялось особенное внимание. За исключением точных наук, она должна была усвоить все, что знал мужчина. Девушка из благородного семейства превосходно играла на кото – японской цитре, рисовала, красиво писала и, конечно, не только знала наизусть лучшие образцы японской поэзии, но и сама умела складывать приличествующие случаю стихи. Классические японские пятистишие танка играли немаловажную роль в жизни женщины, являясь своеобразным посредником между ней и внешним миром. Не имея возможности видеть женщину, мужчина судил о ней по искусству слагать стихи и по красоте почерка. Не даром в эпоху Хэйан самыми совершенными красавицами считались прославленные поэтессы.
читать дальше

@темы: история, статьи, традиции

12:41 

Киото

Более тысячи лет – до 1868 года - этот город оставался столицей Японии, культурным и духовным центром страны, местом постоянной резиденции императоров.

читать дальше


@темы: история, статьи

13:52 

Веер


В средние века японские женщины из высшего света полагали, что выставлять свое лицо напоказ – неприлично и даже опасно. Открытое лицо – все равно, что открытие собственного имени, делает человека беззащитным – как перед мужчиной, так и перед злыми духами. Неприлично считалось иметь загорелую кожу. Одним из признаков «настоящей» красавицы, которая никогда не работала в поле, была белая кожа. Таким образом, веер обладал тремя основными предназначениями в ежедневной жизни: заслонять от солнца, направлять на себя ток воздуха и прятать лицо.
читать дальше

@темы: история, статьи, традиции

11:52 

Зонтик



Зонтик в Японии имеет намного большое значение и распространение, чем в любой европейской стране. Количество осадков, которое выпадает в Японии, перекрывает мировые средние показатели в два раза. Дождя в Японии можно ожидать почти всегда, но есть сезоны, когда они приходят, словно по расписанию сверхточной японской электрички, как, например, байю – сливовые дожди.

Но зонтик не является японским изобретением. С незапамятных времен в исторических трактатах Индии встречаются упоминания о предмете, с помощью которого можно закрыться от палящего солнца и спрятаться от дождя. Вероятнее всего он оттуда попал в Китай, а уже из Китая завезен в Японию.

читать дальше

@темы: история, статьи, традиции

21:50 

Харакири

В древний период истории Японии обряд харакири не был распространен среди японского населения архипелага. И появилось харакири относительно поздно в среде воевавших против айнов военных поселенцев северных провинций, которые превратились впоследствии в сословие японских воинов.

Обряд начал развиваться у воинов - людей, находившихся в постоянной боевой готовности и всегда носивших при себе оружие — средство для ведения войны и орудие самоубийства.
Начиная с эпохи Хэйан (IX-XII вв.), сэппуку уже становится обычаем буси, при котором они кончали жизнь самоубийством, погибая от собственного меча. Тем не менее обряд не был еще тогда массовым явлением.

читать дальше

@темы: история, традиции

18:33 

в продолжение темы игр))))

Тролль, лжец и девственник
Теперь поговорим о еще одной японской игре китайского происхождения.
Сугороку (双六;)

- путешествие по Японии)))
Вообще, сугороку называются две настольные игры: одна похожа на нарды (см. верхнюю миниатюру), а другая - настольная ходилка с костями и картой(думаю ,в детстве многие играли в ее аналог))).
Сугороку очень похожа на нарды. И даже их стартовые позиции одинаковы, но в сугороку есть ряд своих правил:
* Если игрок выкинул дубли, они не удваиваются. Каждый кубик дает ровно то количество очков, которое выпало.
*Целью игры является перемещение всех фишек на последние шесть позиций на доске.
* нет повторного броска костей.
* не разрешается занимать 6 позиций подряд на доске, чтобы блокировать ход противнику.

Происхождение игры:
читать дальше

Упрощенная версия сугороку с правилами, аналогичными snakes and ladders (ходилка с цветной картой) появилась где-то в конце 13 века. Как раз в это время появились деревянные печатные прессы. Игра быстро стала популярной. Были выпущены множество вариантов карт с картинками на религиозные, политические темы, с популярными актерами и даже эротическими картинками.
В эпоху Мейдзи и позже эта игра все еще оставалась популярной, но уже более ориентированной на детей.

В 1968 году Такара представил Игру Дзинсей (人生ゲーム Jinsei Gēmu) как японский вариант Игры в жизнь (думаю, в это тоже многие из вас, дорогие читатели, играли. У меня такая была))) Карьера, свадьба, дом, дети - игра в жизнь))) Она стала хитом, кстати, в ней вместо кубиков используется рулетка, и могут быть альтернативные цели помимо наискорейшего достижения последней клетки поля. Эта игра периодически модернизируется на основании современной жизни. К сегодняшнему дню продано около 10 млн экземпляров.


Информация взята из Вики: en.wikipedia.org/wiki/Sugoroku
Также более подробно о сугороку и их истории можно почитать здесь: www.sugoroku.net/index_e.html
Примечание: обе ссылки на английском языке.

И еще картинка упрощенной версии сугороку:
- все поле.
стартовая клетка
-юный самурай отправляется в путь.
финишная клетка:
- мир завоеван. Можно наслаждаться победой)))

@темы: игры, интересности, история, традиции

19:06 

Тролль, лжец и девственник
Сёги (яп. 将棋 сё:ги) — японская настольная логическая игра, родственная шахматам. Название переводится как «игра генералов».

Японские сёги, также как и китайские сянци, и собственно шахматы, произошли от древнеиндийской игры чатуранги. Двинувшись на Запад чатуранга стала шахматами, на Восток – сянци и, затем, сёги. Впервые же Япония познакомилась с сёги в VIII веке.

Существует множество вариантов сёги, некоторые сохранились и до наших дней. В XVI веке правила игры стандартизировались, также были введены правила вывода фигур на доску и фактически сёги приняли своё окончательный вид. В XIX веке началось бурное развитие сёги за счёт унификации теории игры и привлечения большого количества игроков.




Доска и начальная позиция
Играют два игрока, чёрные и белые (сэнтэ 先手 и готэ 後手;). Доска разделенна на прямоугольные клетки или поля. Размер доски 9x9 клеток. Клетки никак не обозначены и не имеют цвета.



читать дальше


Если честно, сам не играл, но хотел бы попробовать.
А из вас, дорогие читатели сообщества, кто-нибудь умеет играть в сёги?

П.С. информация взята с сайтов:
википедия: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%91%D0%B3%D0%B8
Загадочная Япония: leit.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=...
на последнем, кстати, подробно расписаны фигуры и их ходы.



@темы: игры, интересности, история, традиции

14:45 

"Чайная церемония - поклонение красоте"

"Это секрет!"
Чайная церемония – тя-но-ю – пришла в Японию из Китая и была связана вначале с использованием чая как тонизирующего напитка. Постепенно, с возрастающим влиянием буддийской секты дзэн, усиливается религиозный аспект церемонии. Тя-но-ю всё реже рассматривается как повод для оживлённых контактов и превращается в возможность уединения и умственного тренажа, в попытку достичь состояния самосозерцания, необходимого, по мнению монахов, для постижения буддийских истин. Усиление религиозной окраски чайной церемонии привело к тому, что стали строиться специальные помещения – чайные домики (тясицу) и составляющие с ними единое целое чайные сады (тянива). Тясицу походили на крошечные бедные хижины восточных мудрецов или предельно скромные как по внешнему виду, так и внутреннему убранству жилища рыбаков.

Превращение чайной церемонии тя-но-ю в тщательно отшлифованное, завершённое действо, исполненное философского смысла, связывают с именем знаменитого «мастера чая» XVI века Сэн но Рикю (1521 – 1591). Рикю жил в трудное время феодальных усобиц, жестоких распрей между кланами феодалов, раздиравших страну на отдельные независимые территории. В этих условиях дзэнская «философия жизни» с её обещанием, в отличие от христианства, «спасения души в миру», наилучшим образом отвечала потребностям времени. Вторая половина жизни Рикю совпала с периодом деятельности одного из «объединителей» феодальной Японии – Тойотоми Хидэёси. Могущественный и жестокий диктатор Хидэёси – одна из самых значительных и противоречивых фигур японского средневековья. На склоне жизни он проявил неподдельный интерес к буддизму и стал покровительствовать знаменитому мастеру чайной церемонии.
читать дальше


Г.Навицкая

@темы: история, статьи, традиции

12:14 

=[Элли]=
Здравствуйте.
Не посчитайте за рекламу, просто я подписана на рассылку сайта, анонсирующего различные культурные мероприятия. Вот пришла такая информация, решила поделиться. Может кого и заинтересует. Жаль, что сама не смогу воспользоваться...

Шахматы, Сёги, Го
Даты проведения: 20 июля 2008, Санкт-Петербург
История возникновения шахмат. ДЕНЬ ШАХМАТ
15:00-16:30

Существует древняя легенда, которая приписывает создание шахмат некоему брамину. За свое изобретение он попросил у раджи незначительную, на первый взгляд, награду: столько пшеничных зёрен, сколько окажется на шахматной доске, если на первую клетку положить одно зерно, на вторую — два зерна, на третью — четыре зерна и т. д. Оказалось, что такого количества зерна нет на всей планете (оно равно 264 − 1 ≈ 1,845×1019 зёрен, чего достаточно, чтобы заполнить хранилище объёмом 180 км³;). Так это было, или не совсем, сказать сложно, но, так или иначе, родиной шахмат является Индия.
Король, ферзь, слон, ладья, конь, пешка.
В гостях Петербургский шахматный клуб имени Михаила Чигорина.

Презентация японских шахмат СЁГИ. Демонстрационная игра.
16:30-18:00
Сёги (яп. 将棋 сё:ги) — японская настольная логическая игра, родственная шахматам. Название переводится как «игра генералов». Сёги – самая популярная настольная игра в Японии – стране, которая считается Меккой интеллектуальных развлечений, где бережно сохранена целая россыпь замечательных логических игр. И если го, рендзю, отелло широко распространились в мире, то сёги, окончательно сформировавшиеся в XIV веке, до сих пор почти неизвестны за пределами Страны восходящего солнца. Происходит это из-за того, что сёги по происхождению и типу подобны шахматам, занимающим особое место в европейской культуре. Однако «японские шахматы» это не просто «разновидность» шахмат европейских, это одна из старейших интеллектуальных настольных игр, главная особенность, которой заключается в том, что захваченные фигуры могут возвращаться на доску на стороне сбившего их игрока.

Презентация игры «Го». Демонстрационная игра
18:00-19:30
С древних времен и до наших дней игра «Го» служит не только для изучения стратегии, совершенствования мышления или просто развлечения. «Го» соединяет людей.

Будучи уделом аристократии, элиты общества, игра «Го» с древнейших времен выполняла коммуникационные функции. Играя в «Го», люди знакомились, обретали новые контакты и связи. Так как язык игры «Го» - это язык стратегии, возможность мыслить в одинаковых категориях: территории и влияния, жизни и смерти, развития и упадка - позволяло найти общий язык и в обычном общении.

В Японии у игры «Го» есть еще одно название - Сюдан, или «общение при помощи рук». При дворе сёгуна, полном интриг, трудно было найти свое место, а, найдя, защищать его и продвигаться дальше. Как узнать, кто твой друг, а кто враг? Кто предаст тебя, а кто поддержит в трудную минуту? Ответы на эти жизненные вопросы можно было получить через игру.

остальная программа

Адрес: метро Площадь Восстания; Магазин "Буквоед". Лиговский пр., 10
Контакты: Единый справочный телефон (812) 601-0-601
Адрес в сети: www.bookvoed.ru

@темы: игры, история, мероприятия, традиции

15:37 

Русские предприниматели-эмигранты в Японии в 1920–1930-х гг.

-Как вы ориентируетесь? -По приборам.
Вспоминала "моринаговские" конфеты и печенье (любовь к японским и корейским конфетам у меня останется навечно)) иногда "рошен" готовит что-то отдалено похожее по вкусу, но очень отдалено) и нашла в инете следующую статью (с упоминанием моей любимой фирмы):


Февральская революция и октябрьский переворот 1917 года в России вызвали к жизни феномен массовой эмиграции, масштабы которой численно сопоставимы с населением небольшого европейского государства. За менее чем пять лет Россию покинуло, по разным оценкам, от полутора до двух и даже двух с половиной миллионов человек, представлявших практически все слои современного общества. Небольшая часть их впоследствии вернулась на родину, но основная масса людей, среди которых было немало выдающихся ученых, деятелей искусства, бизнеса и т. д., так или иначе вынуждена была смириться со сложившимся положением и как-то обустраиваться на чужбине; при этом многие из них своей деятельностью внесли существенный вклад в экономику и культуру приютивших их стран.

Масштабы российской эмиграции в Японии несопоставимы с тем, что происходило в аналогичный период в Европе и Америке. Даже в годы массового наплыва беженцев после поражения колчаковских войск, занятия красными частями Владивостока и позднее максимальное количество российских граждан (после 1925 г. — «лиц без гражданства»), по официальным данным японской полиции, одновременно не превышало 2000–2500 человек. Правда, здесь учитывались только те эмигранты, кто, планируя находиться в Японии в течение более или менее продолжительного срока, обязан был регистрироваться в полиции в качестве иностранного гражданина. Учет же лиц, чье пребывание являлось временным, а также транзитных пассажиров, едущих через японскую территорию в Америку, Австралию и т. д. и по каким-то причинам задержавшихся с выездом, но не прошедших регистрацию, позволяет увеличить эту цифру минимум вдвое. Вдобавок после распада Российской империи многие беженцы перестали идентифицировать себя как российских граждан, делая при этом акцент на своей национальной или религиозной принадлежности (это касается, в частности, поляков, иногда евреев и др., только еврейское землячество в Японии приняло после революции около 5000 беженцев). Необходимо также отметить, что помимо главных, собственно японских островов Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю Японская империя включала в рассматриваемый период остров Тайвань (Формоза), территорию Кореи, Южный Сахалин, где также находились поселения эмигрантов.

читать дальше

@темы: история, статьи

14:39 

Выставка, однако.....

Мифранор
Государственный музей искусства народов Востока
Телефон: (495) 291-9614, 291-4966, 291-8219
Адрес: 119019, Москва, Никитский бульв., 12-а
Проезд: Ст. м. "Арбатская", "Тверская", "Пушкинская", "Чеховская", тролл.15, 31
Режим работы:* Ежедневно с 11.00 до 20.00, кроме понедельника
Интернет:
www.museum.ru/M297 - официальная страница
Государственный музей искусства народов Востока. - W1436, официальный сайт www.orientmuseum.ru
Государственный музей искусства народов Востока. Сектор археологии Кавказа - W1322 www.arcaucasica.ru
эл. почта: gmwinter@orc.ru, info@orientalart.ru
Афиша на ближайшее время:
в музее
c 21 октября по 7 декабря - "Самураи. The Art of War" в музее искусств народов Востока.
c 21 октября 2008 по 14 января 2009 - «Art of War. Оружие и доспехи самураев» в музее искусства народов Востока.

@темы: история, объявления, оружие/доспехи, ссылки, традиции

17:38 

Олимпийские игры в Саппоро

Japanese Flowers
Впервые зимние Олимпийские игры проводились в Азии. Выступая организаторами Игр, японцы мало рассчитывали на успех своих спортсменов: за всю историю они сумели завоевать лишь одну серебряную медаль.
Основная задача Игр сводилась к демонстрации социальных и экономических преобразований, произошедших в стране за послевоенные десятилетия. Поэтому в Саппоро и было аккредитовано около 4 тыс. журналистов.

За пять предшествующих лет в подготовку к играм было вложено более 550 млн. долларов. И это предопределило дальнейшую судьбу Саппоро как горнолыжного курорта и центра ледового спорта. Основным районом состязаний стал Олимпийский центр "Макоманаи". Здесь находилась Олимпийская деревня, соревновались конькобежцы, лыжники-гонщики, биатлонисты, хоккеисты и фигуристы. Состязания по бобслею, горнолыжному и санному спорту прошли на склонах горы Тейне (в 23-28 км от Олимпийской деревни). А на расположенной чуть дальше горе Энива (высота 1220 м) среди серебристых берёз были сооружены две трассы для мужских и женских соревнований по скоростному спуску на лыжах. Трассы оснастили канатным подъёмником с двумя вагонетками, способными перевозить за час 330 человек.
На обустройстве горы Энива для соревнований работали 15 тыс. человек. Использовалось 850 бульдозеров, было израсходовано 6 Т взрывчатки. Самое поразительное, что после окончания Игр горе вернули её первозданный вид - как того требовал закон об охране природы. Стоимость только одной этой операции составила 2 млн. долларов. Европейцы ещё спали, когда на стадионе "Макоманаи" торжественно прозвучали фанфары и началась красочная церемония. Император Японии Хирохито объявил Игры открытыми. В северных воротах стадиона с факелом в руках появилась юная фигуристка Изуми Цудзимура и по ледяной дорожке заскользила к центру восточной трибуны, разделённой пополам огромной малиновой лестницей с белой полосой посередине. Девушка передала факел своему соотечественнику Хидеки Такала, который поднялся по ступеням лестницы на трибуну и зажёг олимпийский огонь. И сразу же на поле стадиона выбежали 800 японских детишек в ярких куртках со связками разноцветных воздушных шаров. Выпущенные из детских рук 18 тыс. шаров пёстрым облаком поднялись над стадионом. Прогремел артиллерийский салют, и вот в ясном голубом небе поплыли облака пяти олимпийских цветов...

Несмотря на то, что Япония не имела опыта удачных выступлений в этих состязаниях, они все-таки преподнесли сюрприз. Сенсационным стало выступление на 70-метровом трамплине трех прыгунов из страны восходящего солнца. Юкио Касая, Акитсугу Конно и Сейжи Аочи заняли весь пьедестал почета. С этого дня японские спортсмены стали главными претендентами на победу в соревнованиях прыгунов с трамплина.

Эмблему первых зимних Олимпийских Игр, проводившихся в Азии разработал дизайнер Казумаса Нагаи. На ней изображены восходящее японское солнце, олимпийские кольца и снежинка.



На Играх 1972 года в Саппоро талисмана не было.

Источники
www.olympic.kz/content.php?id=047 www.games2002.ru/articles/history_1972_384.shtm...


Фото и видео

Награды

Сегодняшний день
Японский город Саппоро, административный центр северного острова Хоккайдо, где уже проходили зимние Игры-1972,отказывается от намерения провести зимнюю Олимпиаду 2016 года.
Об этом мэр города Фумио Уэда должен официально заявить во вторник на общемуниципальном собрании, сообщает агентство Киодо цусин.
Таким образом, в Японии лишь Токио и Фукуока желали бы стать хозяевами зимних Олимпийских игр.
Мэр Уэда давно скептически высказывался относительно того, сможет ли его город нести нелегкое бремя финансовых расходов, связанных с необходимостью обустройства огромного числа участников, гостей и технического персонала, а также строительства большого количества новых сооружений.
Он заявил, что примет окончательное решение, основываясь на результатах опроса общественного мнения, проведенного в городе в конце декабря. Как выяснилось, "за" Олимпиаду проголосовало 33,3% респондентов, "против" - 35,3%, передает РИА "Новости".
По предварительным подсчетам финансового управления мэрии, городу пришлось бы затратить около 250 миллиардов иен (около $2,3 миллиарда) из минимальной суммы затрат в 1,8 триллиона иен (около $15 миллиардов), необходимых на проведение Олимпиады зимой.
Саппоро являлся столицей зимней Олимпиады 1972 года, однако сейчас прагматизм перевешивает соображения национального престижа.
источник

@темы: спорт, история

16:15 

-Как вы ориентируетесь? -По приборам.
16:22 

National Museum of Ethnology

-Как вы ориентируетесь? -По приборам.
11:03 

-Как вы ориентируетесь? -По приборам.
12:07 

КИМУРА СИНРОКУ (1903-1941) - ПИОНЕР АРХЕОЛОГИИ КАРАФУТО

-Как вы ориентируетесь? -По приборам.


Его жизнь - яркий пример беззаветного служения делу. На Карафуто Кимура Синроку приехал вместе с родителями с о. Хоккайдо, который является его родиной. Здесь в селе Мияучи волости Нагатое района Симаки он по­явился на свет 25 декабря 1903 г.
Отец Синроку - Кимура Ясомацу - уроже­нец из местности Ното префектуры Исикава, выходец из семьи Арасава. После женитьбы взял фамилию своей жены Аки - Кимура. По профессии он был плотником высокой ква­лификации. На о. Хоккайдо Кимура Ясомацу вместе с женой и детьми (у Синроку было двое братьев - Синдзабуро и Хитоси) жили в селе Нохоро близ г. Саппоро. Там же Кимура Синроку пошел учиться в начальную школу Тохоку. В детстве Синроку вместе с отцом и братьями не раз посещал парк Одори и музей ботани­ческого сада при университете Хоккайдо, так поразившие его.
В 1918 г. семья Кимура Ясомацу переез­жает на Карафуто и поселяется в поселке Нагахама (Озерский) уезда Одомари (Корсаковский район). Отец Синроку подрядился на строительство здания начальной школы и по­мещения общественных собраний. На зарабо­танные деньги купил рыболовецкий участок с двумя шхунами для промысла сельди. Однако в 1930 г. обе шхуны потерпели крушение и по­гибли два наемных работника, что привело к краху его предприятие.
Но вернемся вновь к Кимура Синроку. С 1918 по 1922 гг. учился в гимназии Карафуто и по окончании шестого выпуска в марте 1922 г. уезжает в г. Токио, где устраивается работать учеником в желудочно-кишечную поликлинику «Минамитаисо» в районе Акасака, чтобы иметь средства к существованию. После успешной сдачи вступительных экзаменов был зачислен студентом Института физики. Но не проучив­шись и двух лет, его призывают в армию. Дейс­твительную военную службу проходил в гвар­дейской части. В 1926 г., демобилизовавшись из армии, возвращается на Карафуто, чтобы проведать престарелых родителей, которых не видел четыре года, а затем собирался про­должить прерванную учебу в институте. Но престарелые родители попросили его остать­ся. Обдумывая создавшееся положение, он за­нялся поиском работы и вскоре нашел ее.

читать дальше



"Японские учёные – исследователи Южного Сахалина и Курильских островов (конец XIX –первая половина XX веков). Биобиблиографические очерки. Книга первая". Автор – М. М. Прокофьев. Южно-Сахалинск, 2006.

@темы: личности, история, наука

14:22 

Edo Wonderland/Ноборибэцу (Хоккайдо)

Japanese Flowers


Деревня «Ноборибэцу Датэдзидай»
Эта деревня представляет собой тематический парк, в котором вы сможете познакомиться с культурой эпохи Эдо, с городскими кварталами и развлечениями горожан того времени. Здесь вы увидите аттракционы в которых выступают ниндзя, также и сможете насладиться театральным представлением с прекрасными ойран - куртизанками высшего ранга. Женщины могут превратиться в японку, надев традиционный наряд кимоно, или в знатного японца, переодевшись в мужской наряд того времени. Вы почувствуете вкус той эпохи, видя, как по улицам расхаживают самураи и городские жители. Вы испытаете удивительные чувства, словно вы перенеслись на машине времени в эпоху Эдо.
На обширной территории этого парка воссозданы строения и кварталы периода правления феодального клана Датэ. Датэкэ - это хорошо известный огромный дом, гордость его хозяина-самурая, которые строились в районе Тохоку и на севере Японии в эпоху Эдо. В период Мэйдзи, когда система кланового (феодального) правления была упразднена, клан Датэ перебрался на остров Хоккайдо и построил себе город Датэ. Рядом с городом своего сюзерена, вассал Катакура освоил близлежащие территории и основал город Ноборибэцу. Таким образом была построена база для нынешних этих двух городов. Работники в ресторанах и в сувенирных лавках одеты в наряд простолюдин эпохи Эдо, и сама атмосфера в этих заведениях пропитана духом того периода. Здесь продают разные традиционные японские вещицы и всякую мелочь. Здесь можно выпить японского чая и отведать японские сладости.

>>
сайт на английском

Фото


Храм кошек-оборотней


Шоу Ниндзя


@темы: география, интересности, история, парки/отдых/развлечения, традиции, фото, архитектура

23:15 

Ещё раз Ноборибэцу

Дже
Весьма богатый достопримечательностями регион. Мало того, что окресности Ноборибэцу славятся онсэнами (горячими источниками), так неподалёку от города есть Shiraoi Ainu Museum, так же известный как Porotokotan.



Судя по количеству фото на Фликре, популяное среди туристов и самих японцев место. Пишут, что один из лучших музеев по культуре айну. Также известен тем, что там ежедневно демонстрируют традиционные танцы.
Например, вот, ещё вот и вот.

Официальный сайт (только на японском).

@темы: традиции, ссылки, парки/отдых/развлечения, история, география, айну

22:05 

Тролль, лжец и девственник
Кабуки



Актеры Кабуки Фудзикава Томокичи 3 в роли Яэ (слева) и Ичикава Дандзюро 8 в роли Сакурамару (справа) в пьесе "Ga no Iwai". Сцена "Sugawara Denju Tenarai Kagami". октябрь 1854, Утагава Тойокуни 3.

под кат, ибо много

Оннагата Тамасабуро Бандо
собрано с миру по нитке, скомканно и сумбурно.

@темы: интересности, история, традиции

15:17 

Kurai Okami
I'm only responsible for what I SAY not for what YOU understand..
Не вполне уверена в том, что здесь можно задавать подобные вопросы…
Дело в том, что меня интересуют какие-либо материалы по теме «Экономическое развитие Японии во второй половине XX века - начале XXI» для написания реферата. Пока удалось найти только книгу Кузнецова И.Д. «История Японии» 1988 года в pdf и ужасном качестве (с трудом представляю работу с ней).
Буду очень рада помощи, так как сроки уже поджимают.

@темы: история

Страна Восходящего Солнца

главная